Прочный высококачественный Практичный Новый Тормозной рычаг, запчасти для велосипеда, алюминиевый сплав, Ebike, гидравлический для Dirt PitBike ATV

  • 188.42₽
  • 418.79₽
Выберите размер
Выберите цвет
Количество
Добавить в корзинуСписок желаний

Описание:

* Абсолютно новый и высококачественный

* Изготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный в использовании

* Это рукоятка тормозного рычага модификации ebike, мотоцикла, скутера.

* Легко монтируется и удобен в использовании.

* Повысьте эффективность ваших тормозов. повысьте безопасность езды.

* Улучшите внешний вид вашего мотоцикла, скутера

Технические характеристики:

Материал: алюминиевый сплав

Цвет: черный

Диаметр насеста тормозного рычага: 7/8" (22 мм)

Подходит: для багги-квадроцикла с 4 колесами 50-250 куб. см, для ebikes, для скутеров

интерфейс: 8 мм, 10 мм (варианты)

длина рычага: 16 см

Винт с масляным отверстием: M8 / M10

Интерфейс трубки: для моделей M8 / M10

интерфейс кабеля: 2PIn

тип: правый, левый (варианты)

В комплект поставки входит:

1x тормозной рычаг

Способ установки

Первое: Прежде всего, снимите верхний насос оригинального автомобиля и постарайтесь не допустить вытекания масла из маслопровода при откручивании винтов фиксирующего маслопровода.Вы можете позволить другим держать его вертикально, а затем закрепить новый верхний насос на руле.Затем используйте отвертку aPhillips, чтобы открутить два винта на крышке насоса, крышка снимается, прокладка снимается, и масло заливается непосредственно, масла больше, чем в масляном зеркале, а затем оригинальная трубка крепится непосредственно к масляному отверстию нового тормозного насоса, винт затягивается, а затем начните несколько раз сжимать ручку тормоза вручную, затем давления нет, а затем продолжайте зажимать, при зажиме уменьшите скорость, чтобы замедлить, но после защемления не ослабляйте, затем используйте гаечный ключ, чтобы ослабить винт тормозного насоса. фиксированный трубопровод, затем масло потечет из масляного отверстия, а затем затяните винт, рука ослабляет рукоятку тормоза, а затем сжимает рукоятку тормоза, если давления по-прежнему нет, при повторной операции нормальное давление будет медленно повышаться.Не спешите, установите новый тормозной насос вот так, нужно потихоньку отлаживать, будет давление, будут тормоза.

Второй тип: Ослабьте винт для выпуска масла на насосе под тормозом, то есть небольшой винт рядом с неподвижной трубкой, называемый винтом для выпуска масла, ослабьте его, а не откручивайте, а затем зажмите тормоз, при нормальных обстоятельствах масло вытечет, а затем быстро зажмите десятки раз, масла недостаточно, требуется дозаправка, после десятков раз подряд, а затем несколько раз подряд, обратите особое внимание на последний раз, зажимайте упор, не ослабляйте, затем найдите помощника, в то же время затяните масляный винт, вы одновременно зажимаете, чтобы затянуть масляный винт, 2 должны выполняться одновременно, скорость должна быть высокой, а затем рука ослабляется.

Третий вид: Откройте масляный колпачок на верхнем насосе, ослабьте масляный винт на нижнем насосе, будьте осторожны, чтобы не ослабить слишком сильно.Заправьте поршневую иглу масляным наконечником на нижнем насосе, направьте ее внутрь.Посмотрите на верхний насос, где есть небольшое пузырящееся отверстие, чтобы доказать, что в нем есть воздух, просто сожмите ручку насоса до упора, чтобы на ручку было давление, закройте насос крышкой и проверьте тормоз.

  • Происхождение - Материковый Китай
  • Название бренда - GIYO

Ваш рейтинг

Написать отзыв